Мобильное приложение управляет заказами

Логистический оператор TopDelivery, который сегодня занимается всеми видами доставки, внедрил систему умного трекинга для пользователей.

Новая функция стала доступна в мобильном приложении. Теперь пользователи могут мгновенно узнать точный срок доставки, выбрать дату и время получения заказа, отследить его движение и даже скорректировать условия доставки. Ранее это было возможно только при обращении в колл-центр.

Новый ИТ-сервис был разработан входящей в группу компаний TopDeliverySoft. Он запущен с октября 2020 года. За девять месяцев удалось достичь  99,8% реагирования на все пожелания покупателей. Трекинг стал мультифункциональным, уверяют в компании.

Востребованность сервиса умного трекинга могут подтвердить цифры. За последний месяц дополнительные параметры вносили в 30% заказов в Москве и в среднем 16% по регионам.

Кроме того, в мобильном приложении для курьеров появились функции оплаты через QR-код и электронной подписи. Теперь провести оплату можно без наличности и банковской комиссии, которая была неизбежна при переводе средств со счета одного банка на счет другого банка. Введение электронной подписи курьера ускорило выдачу заказов.

Цифровизация процессов в компании позволила сократить в ряде городов сроки доставки в 1,5-2 раза. Например, ожидать посылку в Казань, Чебоксары и Йошкар-Олу можно на следующий день после оформления заказа.

«Благодаря компании TopDeliverySoft, входящей в группу компаний, в нынешнем году мы ускорились в 2.5 раза во внедрении новых функций в ИТ-среду TopDelivery. Наличие продуктов TopDeliverySoft в портфеле компании не только улучшает качество сервиса, но и оптимизирует внутренние операционные процессы. Это позволяет безболезненно масштабироваться на растущем рынке ecom’а», – прокомментировал Алексей Прыгин, генеральный директор TopDelivery.

 

Похожие записи